ЧП на перевале Дятлова не сравнится с чивруаем, где погибли 10 студентов из Самары

|

Публикуемые на сайте материалы относятся к категории 

Получайте свежие новости Похвистнево прямо себе в ленту! Мы на Одноклассниках Мы ВКонтактеМы на Ютуб Мы в Твиттере Мы на Фэйсбук Мы в Инстаграмм

ЧП на перевале Дятлова не сравнится с чивруаем, где погибли 10 студентов из Самары

ЧП на перевале Дятлова не сравнится с чивруаем, где погибли 10 студентов из Самары

ЧП на перевале Дятлова, о котором рассказали уже многие СМИ, не сравнится с чивруайской трагедией, где погибли десять студентов из Самары.

По невыясненным обстоятельствам десять студентов авиационного института г. Куйбышева отправились на Кольский полуостров. В первый день ребята прошли перевал, заночевали в долине реки Эльморайок. 

26 января прошли Сейдозеро, поднялись по реке Чивруай. В лесу расположились на привал, пообедали.

Затем в надвигающихся сумерках группа зачем-то начинает восхождение на плато. Хотя прохождение этого перевала планировалось на следующей день. На плато ребята поднялись с севера.
Погода резко поменялась. В спину туристам дул сильный ветер. Утром на термометре было минус один, а к ночи – минус 30 С. В темноте ребята прошли плато и остановились у обрыва реки Киткуай. 

Спускаться все вместе почему-то не стали, разделились.
В условленное время ребята не вышли на связь. И их отправились искать друзья и спасатели. Нашли всех замёрзшими, как и группу погибших дятловцев, в разных местах.

Дело, как и в случае с группой Дятлова строго засекретили, а студентов хоронили в закрытых гробах.

Восхождение к месту Чивруайской трагедии 1973 года...
Смотреть видео
00:06:38
HD
Итак. Вчера в 7:30 был дан старт предпоследнего этапа исследовательской экспедиции в центр Кольского полуострова в Ловозерские тундры. К обелиску, установленному 10-и лыжникам-студентам из Куйбышева, погибшим в далёком 1973 году близ реки Чивруай. За 11 часов на 2-х снегоходах прошли ровно 145 км. Через несколько озёр, перешейков и сказочных лесов(фотки позже). По старой заросшей дороге геологов, железнодорожной насыпи к руднику и по берегу ручья. Подняли стаю "белых голубей" - арктических куропаток, напуганного глухаря и спугнули лосиху, с двумя лосёнками. 7 часов потребовалось для нахождения места трагедии и 73,8км. В итоге смогли подняться на 900 метров и увидеть всё своими глазами... Высота. Скалы. Нависающие снежные шапки. Голубой лёд в трещинах подо льдом - неописуемая красота. Подвывающий ветер. Голубое небо с одной стороны и надвигающаяся зловещая чёрная облачность с другой... Попробовал снег не вкус - вкуснейшая родниковая вода! Несколько раз откапывали снегоходы. Сердце выскакивало и силы кончились ещё на подходе, при восхождении... Было желание просто лечь в снег и никуда не идти, другими словами - сойти с дистанции... Иногда проваливался по пояс - ноги вытащить невозможно. Широкие сапоги не позволяли поднять массу мокрого снега. Или оставлять сапоги там, на дне, но их ещё как-то расшнуровать нужно! А ещё поддёвка и костюм сковывали движения уставших мышц... Пытался перемещаться, переваливаясь телом... В этот момент приходила помощь от проводника. Он просто брал меня на буксир своим тягачом! Поднимаясь вверх под углом в 45-50 градусов как-то умудрился завалиться на бок. На крутом склоне и фактически ровном месте улетел вниз, а снегоход кверху вверх тормашками. Но остановился, замер. Кубарем на меня не пошёл. Везение. Вообще - любые экспедиции это риск. Но мы дошли и вернулись. Без потерь и повреждений, кроме подбитого веткой глаза. Но это мелочи. На всём протяжении нас согревал горячий чай из термоса, а бутерброды восстанавливали силы. И да, подогрев ручек снегохода - супер изобретение, за которое автору памятник при жизни! Забрало на шлеме, если опустить - запотевало. Поэтому лицо всегда на встречу ветру и веткам!) Но ветровое стекло снегохода замечательно решало эту проблему! Спасибо финнам. Разгонялись до 90км/ч только на льду озера. Остальные участки - 20-40. Завтра в плане посещение близлежащих годов и поселков: Ревда, Кировск, Апатиты. Нужно собрать информацию и получить кой-какие документы. К вечеру выезд в Мурманск. Ну а утром, 2 февраля в плане попасть на Териберку и сразу же домой! #чивруай #чивруайскаятрагедия #кольский #экспедиция #автоэкспедиция #капсулажизни #toyotarussia #lovozero #ловозеро #ловозерскиетундры Экспедиция памяти "Чивруайской трагедии 1973 года" Сравнение Перевала Дятлова и Чивруайской трагедии Много схожегоx
10:48
2444
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Загрузка...