Загрузка...

Не оставайся равнодушным, расскажи всем

Не оставайся равнодушным, расскажи всем

Названы «трюки» супермаркета для облапошивания покупателей

06:13
8609
Названы «трюки» супермаркета для облапошивания покупателей

Сотрудник одной из крупной розничной торговой сети озвучил «трюки» супермаркета для облапошивания покупателей.

Как сообщает КТВ-ЛУЧ, в первую очередь это касается реализуемой готовой продукции. Так, например, куры-гриль расходятся достаточно быстро только лишь потому, что шкаф по их приготовлению расположен как можно ближе ко входу в магазин. Сделано это специально, чтобы спровоцировать покупателя на их приобретение.

Кроме того, менеджеры торговой сети умышлено сократили количество корзин, заменив их тележками. Сделано это для того, чтобы стимулировать покупателя к наибольшим количествам покупок.

Также дела обстоят и со скидками, которых на деле, практически, не существует. А если они и есть, то они, ничтожно малы.

И наконец, проходы к кассам специально заужены и захламлены товарами. Все это не дает покупателю вернуть товар на прежнее место, а наоборот направляет его, как можно быстрее пойти к кассе.

Поэтому, специалист данной торговой сети рекомендует записывать все цены в блокнот.

Как вам новость?

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!